• Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка, указываются следующие сведения:

    -фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка
    -дата рождения ребенка
    -адрес места жительства и (или)  адрес места пребывания ребенка
    -фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    - адрес места жительства и (или)  адрес места пребывания  родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    - адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    - о наличии права первоочередного или преимущественного приема
    - о потребности ребенка в обучении по адаптированной  образовательной программе и  (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической  комиссии или инвалида в соответствии  с индивидуальной программой реабилитации
    - язык образования, родной язык
    Для приема: родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс  представляют следующие документы:

    • Оригинал и копия документа (стр. 2-3, стр. 16-17), удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
    • Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка
    • Оригинал и копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
    • Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение)
    • Оригинал и копию заключения психолого –медико-педагогической комиссии (при наличии)
    • Копия документа, подтверждающего установления опеки или попечительства (при наличии)


        Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием на 2022 - 2023 учебный год будущих первоклассников

     

          Получение начального общего образования в школу начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

    Прием на обучение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.


    Заявление о приеме  на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • Лично в образовательную организацию
    • Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении
    • В электронной форме посредством электронной почты образовательной организации или электронной информационной системы образовательной организации.
    • С использованием сервисов порталов Гос.услуг (при наличии)


    В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка, указываются следующие сведения:

    -фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка
    -дата рождения ребенка
    -адрес места жительства и (или)  адрес места пребывания ребенка
    -фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    - адрес места жительства и (или)  адрес места пребывания  родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    - адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    - о наличии права первоочередного или преимущественного приема
    - о потребности ребенка в обучении по адаптированной  образовательной программе и  (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической  комиссии или инвалида в соответствии  с индивидуальной программой реабилитации
    - язык образования, родной язык
    Для приема: родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс  представляют следующие документы:

    • Оригинал и копия документа (стр. 2-3, стр. 16-17), удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
    • Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка
    • Оригинал и копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
    • Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение)
    • Оригинал и копию заключения психолого –медико-педагогической комиссии (при наличии)
    • Копия документа, подтверждающего установления опеки или попечительства (при наличии)


        Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Уважаемые ребята и родители будущих десятиклассников!
    В новом 2022-2023 учебном году в МОАУ "СОШ №51 г.Орска" планируется открытие одного 10-го класса (универсальный профиль) на 25 человек. Профильные предметы – математика, русский язык.

    Информация о количестве свободных мест

    Количество мест по плану 25

    Количество принятых заявлений 17

    Количество свободных мест 8

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для обучения в МОАУ СОШ №51  граждане принимаются на основании:

    - заявления родителей (законных представителей);

    - оригинала и ксерокопии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;

    - личного дела обучающегося;

    - аттестата об основном общем образовании (для зачисления в 10-й - 11-й классы);

    - ведомости текущих оценок, заверенной печатью общеобразовательного учреждения.

     

    5.2. Приём детей из семей беженцев, вынужденных переселенцев, иностранных граждан осуществляется на основании данного Положения наравне с гражданами Российской Федерации. Приём детей из семей беженцев, вынужденных переселенцев может осуществляться и на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дата рождения;
    • класс и профиль обучения (при наличии);
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

            1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

    1.  Основания отчисление обучающихся

    1.1.  Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4. Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике